4 окт. 2011 г.

Стробомания

Каждый раз, просматривая свои работы, я анализирую их и пытаюсь понять чего же мне не хватает и в каком направлении дальше двигаться. Месяц назад я выбрал для себя 2 приоритетных направления:
1. "Дорогая" ретушь портретов, правильная обработка пейзажей.
2. Работа с портативным светом.
С недавнего времени "заболел" стробизмом, стал перечитывать все более-менее интересные статьи о портативном свете, обзоры недорогих вспышек. Очень актуальным для меня стал ресурс http://strobius.com.ua/ .  В итоге была выбрана вспышка начального уровня достаточно именитого китайского бренда YongNuo YN-460 II, ведущее число показалось мне достаточным, как и функции в элементарных связках. Заветный светлячок был приобретен на аукционе ebay.com за $47, ожидаю в Украине через 2-3 недели. Свет - это такая же разорительная вещь как и тушка зеркалки. Кроме вспышки нужны софтбокс(ы), триггеры, стойка, держатель вспышки, аккумуляторы и зарядка для них.
Заманчивым занятием с использованием портативного импульсного света является предметная съемка. В одном из следующих постов я расскажу и покажу на собственном опыте о сооружении лайтбокса в домашних условиях. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий